г. Москва,
Алтуфьевское шоссе д.70
Рады вам
с 10:00
до 22:00

Развитие торговых центров в 2020-м году

Прогнозы по поводу развития торговых центров в 2020-м году предполагали расширение секторов общепита и досуга. Среди наиболее явных тенденций – многофункциональность проектов, компактность и акцент на создание особой атмосферы.

Онлайн или оффлайн?

Сегодня на первый плат выходят онлайн-покупки. Все больше потребителей выбирают для себя этот вариант, не желая тратить время на пробки и очереди. Однако традиционная торговля сохранила за собой целый ряд преимуществ:

  • Возможность примерки одежды – далеко не всегда можно представить, как та или иная вещь будет сидеть на фигуре по фото;
  • Множество товаров и брендов, собранных под одной крышей – появляется пространство для спонтанных покупок;
  • Общение – поход в торговый центр в хорошей компании многие считают отличным развлечением;
  • Доступность фудкортов и возможность совместить покупки с наслаждением вкусными блюдами.

Учитывая эти факторы, торговый центр в Алтуфьево  Маркос-Молл станет ближе к покупателям.

А трансформация в многофункциональное пространство станет лучшим способом увеличения прибыли.

Основные тренды для торговых центров

В нынешних условиях ко всему перечисленному стоит добавить безопасность. В первую очередь, это касается соблюдения санитарных норм. Люди сейчас выбирают те торговые центры, где приняты все возможные меры для защиты от коронавируса, и можно почувствовать себя в безопасности.

Еще одним интересным решением может стать сочетание онлайн и оффлайн форматов торговли. Возможность выбрать нужный товар, рассмотреть или примерить его, а затем заказать доставку домой, наверняка заинтересует многих клиентов торговых центров.


© Маркос Молл, 2011-2018